Самые важные события

понедельник, 28 мая 2012 г.

Итоги по интеллектуальной игре - история Древнего Рима


Уважаемые родители и ребята!
26 мая в нашей школе прошла последняя интеллектуальная игра по истории Древнего мира – Древний Рим.
Подготовка к ней началась уже в апреле.
5 «А» класс - «Легион», в нашей школе, стал лучшим. Не зря ребята из этого класса выполняли дополнительные задания, выложенные после уроков на блоге.  Мои рекомендации:  больше читать, больше задавать вопросов, больше создавать проблемных ситуаций, связанных со спорными историческими фактами. Только так мы сможем научиться разбираться в исторических сюжетах, фактах, понимать причины, последствия и значение исторических событий.
5 «Б» класс – «Римская когорта» смог собраться и стать вторым в нашей школе.
5 «В» класс  - «Преторианцы»   уже ушел на каникулы, поэтому на игре были расслабленными. Правда, в кроссворде ребята набрали больше всех баллов (24), в нашей школе,  и порой отвечали на самые каверзные вопросы. Для победы не хватило внутреннего желания победить.
Хочу выразить свою благодарность родителям, которые помогали в подготовке к игре. Костюмы и реквизит бесподобны – это было эталоном, как надо в детей вселять веру в себя.
Хочу отметить в этот раз работу жюри,  деловой и принципиальный настрой родителей, строго следивших за работой ведущих.
Также благодарю ученика 10 класса Надеина Александра, за техническое обеспечение этого мероприятия.

Если у кого-то есть фото с этого мероприятия, пришлите, пожалуйста, по адресу nvt-d@mail.ru






вторник, 22 мая 2012 г.

Домашнее задание на 24 мая

&58 р.т. № 78, 79, 80
Ученики, перечисленные ниже, домашнее задание не готовят. Они перечитываю весь материал 3 и 4 части по истории Древнего Рима (готовятся к игре), но это не означает, что только они в команде, остальным или надо исправлять отметки, или добирать их.

5 "А"
Егор И
Артур К
Анна М
Анна П
Катя С
Даша С
Женя Ф
Матвей Ш

5 "Б"
 Александра Ж
Андрей Ж
Влад И
Полина К
Настя Л
Дима Л
5 "В"
Настя В
Даниил А
Сергей Б
Даша Д
Элина Д
Никита Е
Егор Ж
Дима И
Ксюша М
Полина Ш

вторник, 15 мая 2012 г.

Домашнее задание на 17 мая

 & 55, 57 - для всех
для 5"В" класса дополнительно - подготовить 3 интересных вопроса и ответа по истории Древнего Рима (готовит каждый), придумать 4 строчки об истории Древнего Рима в качестве приветствия соперникам.

суббота, 12 мая 2012 г.

Домашнее задание на 15 мая

&53-54, р.т № 67, 70. Задания для желающих по теме: Гражданские войны в Древнем Риме.
Тест для тренировки (отметку не ставлю), в понедельник выложу ответы теста.
Ученики 5в :
Володя Л
Сергей Б
Даша Д
Элина Д
Дима И
Никита Е
письменное домашнее задание не делают, т.к. тетради остались у меня.
 ответы к тесту: 1-а, 2-а, 3-б, 4-в, 5-г, 6-а, 7-а, 8-в, 9-г, 10-б, 11-а, 12-в, 13-в, 14-б, 15-б
двухвариантные тесты: 1-да, 2-да, 3-да, 4-да, 5-да, 6-да, 7-нет, 8-да, 9-да, 10-да












четверг, 10 мая 2012 г.

Домашнее задание на 12 мая (учимся по вторнику)

& 52 читать, пересказывать - это для 5б, 5в. Для 5а класса читать параграф и подготовиться к письменной работе по нему.

четверг, 3 мая 2012 г.

Готовимся к интеллектуальной игре по Древнему Риму

Уважаемые ребята!

26 мая в 12.00 состоится интеллектуальная игра по истории Древнего Рима.
Каждая команда уже традиционно готовит представление команды (название, девиз, приветствие соперникам, афишу).
Напоминаю, что есть отдельный конкурс афиш, поэтому постарайтесь о ней не забыть.
Домашнее задание – подготовить 3 вопроса по истории Древнего Рима и 3 ответа к этим вопросам (не забудьте указать источник). Вопросы и ответы могут быть подготовлены в любой форме:  они могут быть написаны на бумаге (на отдельных листах), в  презентации (на слайдах), в виде пантомимы или музыкальной постановки – в общем, на что только хватит фантазии. Каждый вопрос  и каждый ответ оцениваться будет отдельно.
В Риме риторика занимала огромное место, поэтому готовимся и к конкурсу ораторского мастерства.  Надо выбрать ученика, который, от имени знаменитого древнеримского персонажа, - Цезарь, Красс, Цицерон, братья Гракхи и т.д. - будет выступать со своей речью (речь может быть компилированной, т.е. составленной из разных текстов данного лица). Чтобы персонажи не повторились,  заранее скажите учителю, кого из личностей «возьмете».

Домашнее задание на 10 мая

&49, 51, р.т. №64, 65, 66